poluchileturol: (Default)
[personal profile] poluchileturol
Состоялось. Долгожданный концерт, о котором узнала осенью 2016 года, а билеты купила в конце января, когда цены на танцпол стали уже не 1500, а 2000 руб. Помню, передо мной стояла тогда дилемма: танцпол или место на трибуне рядом со знакомыми? Когда узнала, что программа не новая, а состоит из старых песен, ответ стал ясен. И в выборе танцевального партера я не ошиблась, не представляю себе ДДТ в ином формате. Правда, меня пугали, что в Олимпийском если ты не в первых пяти рядах на танцполе, то ничего не увидишь. Мне несказанно повезло. Хотя не обошлось и без ложки дегтя. Но лучше по порядку.

Как важно иметь друзей и ангела-хранителя
Начало концерта в 19.00. Запуск внутрь, если верить билетам, с 17.30. Мой друг Миша, бывавший на недавних концертах в Олимпийском, сказал, что приходить надо очень сильно заранее. Договорились, что я еду к 17.15 и ищу Мишу в первых рядах. Уже в 16.10 получаю от него sms «там напротив подъезда палатка, где надо получить электронный браслет». Предупрежден – значит вооружен. В 17.10 поднимаюсь в горку к спорткомплексу, людей крайне мало, очередей нет. Зато охраны и автозаков!!! Как профи шагаю к подъезду №4, захожу в палатку за браслетом (клейкая лента на запястье, якобы, для того чтобы заходить и выходить с танцпола). Миша уже внутри – пускать стали, видимо, с 17.00. Ладно, найдемся там. В туалетах свободно. Снимаю с себя кофту и штаны (хочется побыть девочкой в платье и туфлях, да и чтоб жарко на танцполе не было). Подхожу к гардеробу – и тут начинается.
        — Я могу сдать вам сапоги и сумку с одеждой?
        — Нет, мы берем только верхнюю одежду.
        — А камера хранения у вас где?
        — Здесь нет.
        — То есть как? А куда мне сапоги?
        — У нас есть камера хранения на улице перед подъездом №10.
        — То есть мне идти потом в туфлях по улице от 10-го подъезда до 4-го?? А если бы сейчас была зима и снег?
Парень-гардеробщик с абсолютным равнодушием и невозмутимостью молчит.
        Я пошла вон. Первые встречные менты подтвердили мне эту абсурдную информацию. Я подошла к одному секьюрити возле буфета – представительному мужчине в возрасте. Он, выслушав мою ситуацию, удивился, что у меня не могут взять сапоги, а потом объяснил, что можно не ходить по улице, а пройти внутри до первого подъезда (он рядом с десятым) и, сканируя свой билет, выйти и там же войти назад.
        Время шло. Я пошла по коридорам, отсчитывая подъезды. Камера хранения оказалась хлипкой палаткой, которую ограбить гораздо легче, чем гардероб в подземном этаже. Стоя фактически на улице, пришлось снять сапоги, уложить и сдать сумки. Причем меня еще предупредили, что камера закрывается через 30 мин после окончания концерта. «Да вы что! Я с танцпола сколько выходить буду??» – «А танцпол первым выпускают, не волнуйтесь, без одежды не уйдете».
        В туфлях, пальто и шляпе вошла назад через первый подъезд, причем, девушка-мент меня еще и ощупала. Прошагала по коридорам мимо какой-то длинной очереди (это были те, кто стоял на запуск на танцпол у подъезда №2). И тут вспомнила, что Миша мне еще написал, что зеленый браслет означает левую сторону танцпола, а желтый – правую. Ладно, разберемся еще. Спустилась снова в гардероб. Девчонка-гардеробщица вешает мое пальто. Даю ей шляпу. «Мы не берем». – «Вы чего издеваетесь?! Это же верхняя одежда!» – «Это головной убор, мы не берем». Время терять нельзя. Забираю свое пальто, складываю шляпу (благо, она мягкая), засовываю в рукав и сдаю пальто в другое место.
        Поднимаюсь к буфету. Народу уже достаточно. Время около 18.00. Соображаю, где левая сторона (интересно, относительно чего?), тем более, что уже непонятно, возле какого я сейчас подъезда. Сотрудницы, рассмотрев мой билет, показывают мне на хвост длинной очереди. Быстрым шагом иду вдоль ее изгибов, ища глазами Мишу. Его нигде нет, хотя я приближаюсь уже к голове очереди. И тут – о чудо! – запускают в зал очередную партию людей и я захожу вместе с ними. Интересно, что никто меня ни разу ни остановил, ни окрикнул, и никто не проверил у меня билет. Охранники кричат заходящим в полумрак зала «не бежать!». А Миша звонит мне, что он только что вошел. Пересекаю огромное пространство танцпола и вижу Мишу в середине возле сцены во втором ряду. Ура! Главное, что мы вовремя нашли друг друга.

В ожидании концерта
Стояли мы неподвижно в общей сложности полтора часа. Так плотно друг к другу, что я еще подумала, а как же мы будем танцевать? По сцене лениво передвигались операторы, напротив нас между колонками был толстый бритый охранник с меланхоличным взглядом. Слева над нами временами рассекала воздух прямо над головами длинная стрела камеры. Забавное действие представлял человек, что в центре сцены в освещенном пятне минут 20 стоял молча и просто держал перед собой белый лист бумаги. Мы уже переговорили обо всем, о чем могли переговорить. А время тянулось и тянулось. Утомительность стояния скрашивала лишь фоновая музыка, передающая пение птиц, и нормальное кондиционирование. После 19.00 в проходе между сценой и загородкой, отгораживающей нас, появились какие-то люди, по-моему, представители разных СМИ, что будут записывать и снимать концерт. Я оглянулась на трибуны – людей было мало, в основном населенным выглядел оранжевый (второй) ярус. Танцпол же заполнился, но в силу того, что он везде одного уровня, увидеть, где кончаются ряды, было невозможно. Нетерпение нарастало, и временами начинали скандировать «ДДТ». В 19.30 вышел ЮЮ, зал заликовал. Но Шевчук прошагал по подиуму в центр танцпола и, поприветствовав Москву, спросил: «Ну что начнем? Или подождем, а то там еще на улице 5–6 тысяч?» Нам, отстоявшим на месте на жестком асфальтовом полу уже полтора часа, эта новость показалась невероятным преувеличением, и мы закричали, что пора начинать.
        После концерта я узнала, что это не было преувеличением, что многие попали на концерт только в его второй половине, а кто-то и вообще не смог войти! Позор спорткомплексу Олимпийский за столь безобразную организацию (или за злой умысел против Шевчука?), за столь абсурдные условия работы гардероба и бесчеловечие тех молодых ребят, что работают в нем, позор за неоправданно раздутый штат охраны. Я очень сочувствую пострадавшим зрителям (тем более что концерт всего один). Только постфактум осознаёшь, что быть на концерте ДДТ в наши дни – это самое настоящее чудо. Кстати, во время концерта, точно не помню когда, в один из моментов полного освещения зала, оглянувшись на трибуны, я увидела полностью заполненные ярусы и сектора! Это очень воодушевляющее зрелище! Нас много и мы есть. Этот факт в нынешний век лицемерия, лжи и несвободы сам по себе становится из разряда чудес. И кому-то, видать, очень мешает.

Продолжение следует
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.
Page generated Sep. 23rd, 2017 03:49 am
Powered by Dreamwidth Studios